Разработчики The Witcher 3 делают упор на повествование
Разработчики ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt сообщили о том, что главная направленность данной части серии — сюжет, квесты и повествование.
«По квесту на пиксель (мы должны зарегистрировать эту торговую марку!) — именно к такому развитию событий мы стремимся в The Witcher 3: Wild Hunt», говорит глава команды разработчиков Konrad Tomaszkiewicz.
«В создание истории и квестов вовлечено большое количество людей — мы готовы пойти очень далеко, настолько, чтобы даже сторонние квесты были идеально вписаны в общую историю игры. Мы стараемся избегать всяческих клише. Это тяжелая работа, мы стараемся предоставить каждому NPC убедительную предысторию, каждому существу кусочек собственного фольклора. Вы лучше популярные песни 2013 слушать бесплатно»
Главный продюсер ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt по имени Dominika Gonsierowska сообщил о том, что игровой мир третьей части серии будет в 35(!) больше чем во второй игре. Также стало известно, что система алхимии будет усовершенствована.
«Однако при этом мы не создаём огромный мир просто ради того, чтобы поразить всех пространством. Мы собираемся включить в игру много контента, для которого просто необходимо достаточное количество места. Мы посыпаем мир интересными локациями, которые заинтересуют игроков красочными путями, сторонними квестами или уникальными монстрами.»
В свою очередь, дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt по имени Tomasz Kozera говорит об алхимии:
«Мы стремимся сделать систему алхимии более понятной для освоения при этом сохранив её особенности. Количество элементов, которые необходимы для создания остались схожи с The Witcher 2, но сам процесс создания будет усовершенствован. Будут и новые решения, но ещё рано говорит об этом.»
Свежие комментарии