Thief будет не так проста, как кажется

Всего через месяц Eidos-Montréal и Square Enix представят на суд пользователей свое новое творение из популярной серии Thief, однако после просмотра всевозможных материалов кое-кто до сих пор не верит в то, что игра получится достаточно интересной и сложной. Именно для этих сомневающихся Youtube-канал PlayStation Access записал довольно продолжительное интервью с разработчиками, а точнее с гейм-директором Thief Николасом Кэнтином (Nicolas Cantin).

В нижеследующем видеоролике на фоне девяти минут геймплея представитель Eidos в очередной раз подтвердил, что новая история про Гарретта должна понравиться как давним фанатам «воровской» франшизы, так и тем, кто знакомится с ней впервые. А все потому, что Thief включает в себя просто нереальное множество геймплейных опций, которые можно переключать в любой удобный момент. А удобней и лучше всего будет скачать карты для cs 1.6 и играть целый день в cs 1.6.

Только не ждите, что все будет просто, предупреждает Кэнтин. Особенно в том, что касается столкновений со стражниками. Девелоперы постарались сделать поведение ИИ в Thief по максимуму реалистичным. А значит, не удивляйтесь, если в драке враги будут помогать друг другу.

Кстати, о драках. Гейм-директор Thief особо подчеркнул, что Гарретт не боец, а вор. Его цель — держаться как можно незаметнее и не привлекать к себе внимания. Наш герой не обладает суперсилой, то есть в борьбе против трех стражников не особо надейтесь с легкостью их одолеть. Однако если вам все же по душе более агрессивное прохождение, оттачивайте свои боевые навыки, включайте соответствующий режим и вперед, предлагает Кэнтин.

Читайте также: