Ancestors: The Humankind Odyssey от создателя игры Assassin’s Creed

Главный разработчик Assassin ‘s Creed — Патрис Desilets, объявил о начале работ над новой игрой Ancestors: The Humankind Odyssey. Разработка проходит в Хорватии.

Короче тизер показал путь назад во времени через великих достижений человечества от овечки Долли все пути назад к использованию из первых инструментов. Заявив, что он был от человека, если бы вы погибли «миллионы тамплиеров, скрытые в стога сена» тизер объявил «величайшее приключение всех времен.» Это только концепт-арт в трейлере так далеко, но Desilets вернулся, и до сих пор акцентом тройных испытывает, несмотря возглавляет намного меньшую студию.

Официальный сайт игры описывает игру как «третьего лица, действие выживания приключение эпизодическую игру», и что он хочет «, чтобы игрок вновь пережить самые яркие моменты человечества с документальной поворот». Так что, да, самый большой моменты всего в Человечества для возвращения Desilet к игры.

Предки создается новой основе Монреаль инди-студия Desilet в Panache. Panache в настоящее время только команда из шести. «Почему Panache? Это, как мы хотим, чтобы напасть на промышленность. Атаковать его. С размахом, «говорит Desilets. «Мы инди IP создание магазин. Сейчас мы шесть, и мы хотим сделать короткие эпизодические-иш тройной игры, это красота не зависит. Мы можем делать то, что мы хотим «.

Трехместный-прежнему является ключом для Desilets. «Ядро опыт и тройная качество,» говорит он. «Мы распространяем эти игры в цифровом мире, и мы тогда выращивать их больше и больше» Digital также большой фокус для Desilets, как он заявил, что: «Это должен быть цифровым весь путь. В 2021 никто не собирается идти вне их дом, чтобы купить видеоигры, как мы не выходить на улицу, чтобы купить компакт-диски для музыки «.

С его беседа в случае с акцентом на создание правдоподобного дизайн и как тройной игровой ландшафт меняется, Desilets также обсудили свой опыт, создавая его трех Assassin ‘s Creed игры и постоянную работу над серией, что означало, что он нуждался в отпуск, чтобы восстановить и увидеть свою семью , Desilets также подтвердил, что он по-прежнему не имеют права, чтобы показать что-нибудь из его работы по 1666: Амстердам над которым он работал прежде, чем его занятости было прекращено с Ubisoft. Panache, имеет он выразился, имеет более «рок-н-ролл подход» к управлению персоналом и развития.

Там будет больше информации по игре позже в этом году.

P.S. Ищете где можно купить питбайк kayo 140 по самой выгодной цене. В нашем магазине вы найдете самые низкие цены на питбайк kayo 140.

Читайте также: