Создание Left 4 Dead

Чет Фализжек знает больше о живых мертвецов, чем здоровым. В октябре 2008 года, за месяц до запуска зомби-хоррор игры от Valve Left 4 Dead, писатель стоял в супермаркете мороженого проходе, когда девушка подбежала и попросила его помощи в решении спора со своим бойфрендом. «Эй, мистер,» спросила она, ни капельки не смущаясь. «Может зомби плавать или нет?» Фализжек, эксперт по нежити, погладил бороду и предложил обширную информацию в водных способностей амбулаторных трупов. «Она была в ужасе от глубины и детализации моего ответа,» смеется он. Кстати, на сайте http://crazydroid.net/ вы сможете скачать лучшие андроид игры совершенно бесплатно.

Тестирование

Каждый получает зомби: они мертвы или инфицированы, они волочят ноги или идут назад, и они хотят съесть ваши мозги. Когда команда L4D наняла внешних тестировщиков игр, она был шокирован тем, что игроки получили до этого. «Это было вроде как смотреть эксперимент с лабораторными крысами», вспоминает Майк Бут, тогда генеральный директор Turtle Rock Studios, где L4D была создана. «Некоторые люди объявляют себя лидером и дают инструкции другим несмотря на свою квалификацию. Другие ребята просто хотели помочь, и убедиться, что аптечки были на месте. Мало кто будет просто ждать момента, чтобы нанести удар в спину».

Спросите персонал клапана о своих любимых тестируем моменты и истории пришел толстый и быстрый. Были полицейские из полиции Лос-Анджелеса, прибывшие на место полной бравадой и были немедленно превратились в зомби чау. Потом было время, когда четыре новичка породили на крыше в начале карты Mercy и превратились в леммингов.

Читайте также: