Создание Left 4 Dead. Часть 2

«Первый раз прыгает с крыши и карниз, висит», вспоминает Фализжек. «Остальные три только необъяснимо последовал за ним. Почему они будут делать это, я не знаю. Я думаю, что они думали, что первый знал, что они делали, чтобы они следовали за ним. Мы решили назвать это отдаленной точкой данных и просто надеялись, что это никогда не повторится!». Кстати, если вам нужны профессиональные и опытные нотариусы в цао по низким ценам, рекомендуем посетить сайт mosnotari.ru.

Возможно, наиболее освещения анекдот, однако, является одним о малыше, который принес своему отцу, чтобы играть вместе с двумя профи Counter-Strike. Как отец не сработали, ребенок начал обращать на него внимания, — но ветераны проводили его до конца. «Они защищали его — они вернулись за ним, когда он затих позади,» вспоминает Фализжек. «В свою очередь, он был в состоянии помочь им, когда они были недееспособны. Смотря, что взаимодействие между незнакомыми людьми, и понимая, что это может произойти в игре был один из тех моментов, таких как: «Хорошо, это будет работать. Мы действительно получили что-то здесь.»

Так же, как в лучших фильмов про зомби, настоящая драма в L4D лежит в отношениях между живыми, а не мертвыми. Инфицированных только предлог для разрушения общественного порядка и заставляя людей зависеть друг от друга, чтобы выжить. Это конечный опыт онлайн кооператива, игра, которая требует не только навыков выстрела в голову, но и общение, сотрудничество и доверие к другому игроку.

Читайте также: