10 интереснейших фактов, связанных с компьютерными играми
Перед тем, как огласить гороскоп самых интересных фактов, связанных с компьютерными играми, необходимо отдать дань японцам. В своем большинстве они живут в очень маленьких квартирах. Настолько маленьких, что у них нет места на установку даже одного компьютера на семью, а говорить об отдельном ПК для своего чада и говорить не приходится. Так что японцы решили использовать приставки для игр.
1. Бытует ошибочное мнение, что игры популярны в основном только в среде подростков. По статистике 2006 года, 93 процента покупателей компьютерных игр и 83 процента покупателей игр для приставок оказались лицами от 18 лет и выше. Также статистика показывает, что средний возраст постоянных клиентов, любящих компьютерные игры, равняется 40 годам.
2. Самая первая видеоигра SpaceWar была создана студентом Технологического университета в Массачусетсе Стивом Расселом в 1961 году. Она работала на PDP-1.
3. Начиная с 1982 года, после того, как был создан Тетрис, игра разошлась по всему миру 40 миллионными тиражами.
4. Япония стала родоначальником Пакман-игр. Их особенность состоит в том, что живые головы со ртом должны охотиться за другими головами, пожирать их и собирать фрукты. Ходят слухи, что разработчик взял данный образ от пиццы без одного сектороподобного куска. Интересно, что максимально в этой игре можно набрать 3333360 очков, однако некоторые набирали и больше благодаря ошибке, проявившейся в 256 уровне. Данный рекорд был поставлен в 1999 году после шестичасового игрового исследования.
5. 1996 год ознаменовался японской сенсацией под названием Тамагочи. Суть этой простейшей видеоигры, управляемой тремя кнопками, заключалась заботе и воспитании электронного питомца. С японского языка название переводится как «яйцо, нуждающееся в любви». Идейным вдохновителем игры стала 31-летняя Аки Маита, реализовавшая свою идею величающему японскому изготовителю игровых устройств Bandai Corporation. За весь период продаж на североамериканском и азиатском рынках компания заработала свыше 240 000 000 долларов.
6. Игра Halo2 только за первый день продаж принесла своим разработчикам свыше 125 000 000 долларов. Этот показатель перебил доход первого дня любого когда-либо выходившего на экраны голливудского фильма.
7. В Китае запрещают играть в любую игру, которая насаждает убийства людей.
8. Игра, на разработку которой ушло больше всего средств, называется ShenMue. Разработчикам понадобилось около 20 000 000 долларов, чтобы выпустить игру под Sega Dreamcast.
9. Игра, которая разрабатывалась самый продолжительный период времени, называется Prey. Ее разработкой занялись в 1995 году, а закончили в начале лета 2006 года. На всем участке ее производства несколько раз поменялась как идея игры, так и команда разработчиков.
10. Самым масштабным производителем игр является корпорация Electronic Art. В ее состав входят около 5 000 человек. Каждый года компания создает игры, доход от которых составляет около 3 000 000 000 долларов.
Коль совершился брак, то брачного союза Нерасторжима связь, ее нельзя порвать: Супруги не должны в разлуке пребывать. Корнель П.