Создание Left 4 Dead. Часть 3

L4D начал свое шествие в офисах и Turtle Rock Studios в 2004 году, сразу после того как любимые разработчики Valve в Orange County грузили Counter-Strike: Condition Zero. В этой игре был ужас мод, который делал террористов приманкой на ночной версии CS: карта Италии, парируя подавляющее орды живых мертвецов. Это было невероятно интенсивный опыт.

Когда Бут показал прототип Фализжек и Эрик Уолпоу, то сотрудники Valve не могли остановить его воспроизведение. Большие мастера, которые бы работали на нереализованный онлайн игре под названием Zombie в 90-х годах, они мгновенно увидели апелляцию. «Это захватили то, что мы всегда любили о зомби», говорит Фализжек. «Это вы и ваши друзья — его кооператив, это социальная, вы висит смеяться и веселиться, и эти ужасные вещи происходят и ближайшие у вас.»

К этому во второй половине дня, генеральный директор Valve, Гейб Ньюэлл слышал о прототипе и предложил помощь Фализжеку и Уолпоу в их дальнейшем развитии. Это был блестящий кусок кооператива сватовства, умение вести AI Turtle Rock, объединяющий со страстью Valve для рассказывания историй (Valve в конечном итоге приобрела Turtle Rock в январе 2008 года). Вместе, две студии приступили к трэшу, и взяли этот прототип. «Мы поняли, у нас была этот самородок игры, где маленький кооперативной группе пришлось иметь дело с сотнями монстров ближнего боя», объясняет Бут, ветеран и программист по системам искусственного интеллекта.

P.S. Вы не можете найти где можно сделать чип тюнинг мотора в СПб? Заходите на сайт bood.ru — тут вы найдете всю необходимую информацию по чип тюнингу мотра в СПб.

Читайте также: