Новые подробности о Halo 4, что уже ясно, а что стоит ждать в конце этого года
В Сан-Франциско прошло ещё одно мероприятие из серии Xbox Spring Showcase, где наконецто появились сведения о грядущем Halo 4. 343 Industries поведала о новом и интересном в Halo 4, и фанаты Мастера Чифа уже наверняка обсуждают поведанные им секреты из закромов компании разработчиков, уж больно приятной неожиданностью стала для них эта новость.
Для нас популярный Мастер Чиф — предмет не неистовой радости, а чисто профессионального интереса, посему так и не радуемся. Мы просто сообщаем, что важные шишки компании наконец показали миру какой будет он, новый Halo (вообщем то понятно мало, но суть уловили все, будет круто), рассказали про мультиплеерную составляющую и раскрыли общие сведения об игре.
Из того что представили даже трудновато что-нибудь конкретное узнать — эдакий blupost про то, что всё обещает быть красиво и вообще очень круто. Например, исполнительный продюсер Кики Волфкилл (Kiki Wolfkill) сообщила, что игра станет более интересной и захватывающей по сравнению с предыдущими частями. Что бы это могла значить? Да видимо сюжет подадут немного иначе, более атмосферно. Что бы геймеров за душу взяло, да, как то так, как в игре BowMaster prelude
Кстати, новая история про Мастера Чифа уже придумана и написана на следующие три части… Вернее, не то чтобы написана, скорее приняла очертание. Разработчики пока сами не придумали, что именно будет в следующих частях. Однако общая направленность уже ясна. То-есть врятли игра измениться кардинально, но всё же существенные изменения явно будут.
Зато на данный момент досконально известно что больная роль Halo 4 отведена мультиплеерной составляющей. Девелоперы наконец-то окончательно поняли, что мультиплеер — главная особенность Halo. Потому и подошли к нему со всем должным почтением. Поднимется кастомизация персонажей, с каждым новым уровнем игрокам будут доступы новые опции, изменяющим общий игровой процесс. Почти так же как в Call of Duty.
Обвинения в подражании оной они, кстати, не то чтобы не признают, признают, что не могут игнорировать новую моду в жанре. Поэтому Call of Duty для них не образец, но информация к размышлению и пища для творческих соображений… Также названы пара первых мультиплеерных карт — это Wraparound и Warhouse. Обе не очень большие, но очень бодрые.
Исходя из заявлений сотрудников компании и показанному на Xbox Spring Showcase , можно и сейчас примерно понять как игра будет выглядеть… Говорят, выглядеть будет круто, для консолей. И, пожалуй, будем верить. Ведь надежда умирает последней. Напомним, что выйти Halo 4 должна в конце 2012 года.
Я хочу навсегда навести порядок в своем доме. Я хочу жить в чистых комнатах, и у меня нет охоты наводить слишком тщательные справки о той метле и о том совке, при помощи которых они будут очищены. Теккерей У.