Syndicate (2012) Обзор (Рецензия)

Syndicate недопустимо сера и совершенно пуста для игры, основой которой является выдающаяся тактическая стратегия 90-х годов; чьё родство близко к восхитительному The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay; чей герой практически уничтожает противников мозгом. И если всмотреться в безжалостно «замыленные» офисы и склады, в отряды, слепо идущие на гибель, в бездарный сценарий, то можно разглядеть силуэт шутера, которого никогда не будет. После пятичасовых мучений компании хочется, чтобы кто-нибудь написал книгу об ужасающих родах этого Syndicate. Наверняка в ней бы мы узнали о драме более захватывающей, чем похождения агента Майлса Кило.

Жаль дожидаться срыва покровов предстоит довольно долго – большинству персонажей истории еще нескоро выходить на пенсию. Может статься, что это случится в 2069 году, когда придет эпоха транснациональных синдикатов. Правда, жителям Земли середины 21 века совсем не до чтения мемуаров. Они прожигают жизнь в высоченных небоскребах, пользуются преимуществами корпоративного общества и держат связь с окружающим миром благодаря нейрочипам, пришедшим на смену всем сразу электронным благодатям. Другие же промерзают в вонючих трущобах и мечтают провернуть революцию. Корпорации не волнуют судьбы людей без микропроцессора в голове, ведь им нет места на цифровом рынке.

Имплантаты безвозвратно повлияли не только на привычки, но и на методы боевых действий. Один из ведущих конгломератов Земли, EuroCorp, улучшает серию чипов DART до такой степени, что те позволяют взламывать технику и устранять врагов всего лишь усилием воли. Не шибко разговорчивый Кило – испытатель нового прототипа, за испытаниями которого наблюдает директор Денай.

Заявленные возможности чипа должны впечатлять , но на деле все оказывается довольно банально. «DART Overlay» активирует замедление времени, увеличивает урон и позволяет видеть противников через преграды. «Backfire» «выкуривает» неприятелей из укрытий, «Suicide» делает из жертвы самоубийцу, а «Persuade» временно переманивает на нашу сторону. Однако защищенных и крепких гадов подобным трюкачеством не пронять – приходится искать слабые стороны в их обороне и использовать подходящее оружие.

А с арсеналом в Syndicate полный порядок. Порядка двух десятков пушек различаются, как положено, мощностью, и подходят для различных боевых ситуаций. Удачно вписана в игру и концепция «дополненной реальности». В эпоху корпораций прогресс дошел до такого уровня, что обезвреживать гранату на подлете не составляет труда.

Жаль лишь, что неплохая проработка некоторых аспектов игры не спасают от нечеловеческой скуки. Уже спустя десяток сражений можете быть уверены, что видели всё. Разработчики то и дело высыпают на Майлса пачки пушечного мяса, даже не удосуживаясь объяснять, откуда они.
Не поймите неправильно – перестрелки в Syndicate вполне неплохие, но Starbreeze слишком уж упорно предлагают игроку одно и то же, игнорируя разнообразие ситуаций, интересный сценарий и атмосферу.

Различные записки, новости и дневники вообще органичнее смотрелись бы в совсем другой, более интересной игре, а не в заурядном боевике, коим является Syndicate. Сценаристы явно не пожалели сил и времени на детальную проработку не самого светлого будущего, и придумали внушительный набор корпораций и персонажей. Кстати, если вас интересует разнорабочий в москве по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Если бы разработчики уделили больше внимания игровому процессу… Даже улучшения способностей – и то вызывает зевоту. Главный герой извлекает и сканирует процессоры из убитых агентов, получая за это очки на развитие. Есть лишь бы два «но»: во-первых, каждый момент на улучшение отмечен по сюжету, и, во-вторых, все способности имеют вид из разряда «+ 15% продолжительности».
Знакомство с Syndicate оставляет массу разочарования. Проект Starbreeze во всем проигрывает Deus Ex: Human Revolution, поэтому Адам может не волноваться — Майлса Кило ему не конкурент.

Читайте также: